Сервисное обслуживание

Сервисный центр осуществляет ремонт и сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции, а также проводит работы по конфигурации, модификации продукции (по требованию Заказчика), а также оказывает квалифицированные консультации по вопросам ремонта продукции, выпускаемой ООО «Теплоприбор-Сенсор».

Заявки на проведение ремонтов и оказание услуг отправлять на электронную почту: nbsenich@tpchel.ru.

По вопросам, связанным с гарантийным и послегарантийным ремонтом продукции ООО «Теплоприбор-Сенсор», обращаться в службу сервиса по контактным телефонам.

Контактная информация

 

+7 (351) 725-75-10;

 +7 (351) 725-76-62;

+7 922 709-85-60

Начальник отдела сервиса Сеничев Николай Борисович
(административные вопросы)

+7 (351) 725-74-72; 

+7 (351) 725-76-62

Рукововодитель группы Руденко Валерий Иванович
(поверка на месте эксплуатации, аудит объекта, шеф-монтажные работы)

 

 
 
Оказываемые услуги
Гарантийное обслуживание

Отдел сервиса осуществляет гарантийное сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции.

 

Наличие гарантии на выпускаемую продукцию предусматривает бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине производителя в течение гарантийного срока и при соблюдении потребителем условий транспортировки, монтажа, обслуживания и эксплуатации,указанных в Руководстве по эксплуатации.

 

Для выявления причины неисправности, возникшей в ходе монтажа, эксплуатации, транспортировки необходимо направить прибор в сервисный центр. Если причиной явился производственный брак, ремонт будет выполнен бесплатно.

 

Перед отправкой оборудования ознакомьтесь с разделом «Отправка оборудования в ремонт»

 

 
Послегарантийное обслуживание

Отдел сервиса осуществляет послегарантийное сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции.

 

Для осуществления послегарантийного ремонта продукции необходимо связаться со специалистами отдела сервиса и направить прибор в сервисный центр.После проведения диагностики специалисты отдела свяжутся для согласования стоимости ремонта и сроков его проведения.

 

Оплата диагностики, ремонта и поверки производится по безналичному расчету на основании выставленых счетов.

 

Перед отправкой оборудования ознакомьтесь с разделом «Отправка оборудования в ремонт»

 

 
Поверка на месте эксплуатации

Отдел сервиса оказывает услуги беспроливной поверки приборов производства «Endress+Hauser» на месте эксплуатации с применением имитационно-поверочного устройства FieldCheck.

При помощи имитационно-поверочного устройства FieldCheck можно осуществить беспроливную поверку следующих расходомеров производства «Endress+Hauser»:

— Вихревые расходомеры Prowirl;

— Электронные расходомеры Promag;

— Термально-массовые расходомеры t-mass 65.

 

Преимуществами беспроливной поверки приборов имитационно-поверочным устройством FieldCheck являются:

1) Снижение затрат на производство, нет необходимости демонтирвать прибор с места установки, что существнным образом сказывается на себестоимости продукции и уровне прибыли.

2) Оперативность диагностики: работа расходомера оценивается в течении 20 минут, что не влияет на производственный процесс.

 

 
Аудит объекта

Отдел сервиса оказывает услуги по аудиту объектов Заказчика с целью оптимального подбора устанавливаемых приборов, комплектации, места их монтажа и подключения к существующим системам АСУТП.

 

Услуги аудита включают  себя:
— Обследование трубопроводов, резервуаров, кабельных трасс.

— Уточнение параметров эксплуатации: окружающая среда, измеряемая среда.

— Выявление требований по технологическому присоединению, взрывозащите, пыле-влагозащите.

— Уточнение параметров технологического процесса.

— Обследование вторичной аппаратуры и АСУТП заказчика.

— Изучение организации электрических подключений.

 

 
Шеф-монтажные работы

Отдел сервиса оказывает услуги шефмонтажа серийно выпускаемых приборов.

 

Преимущества заказа:

— Увеличение гарантийного срока на поставляемую продукцию.

— Надзор за выполняемыми работами подрядными организациями.

— Обучение специалистов технике эксплуатации.

— Оперативное решение вопросов возникающих в ходе монтажа.

— Снижение трудозатрат на ввод в эксплуатацию.

— Настройка приборов в соответствии с технологическим процессом.

 

Этапы шеф-монтажных работ:

1) Подготовительный:

— Получение исходных данных для монтажа оборудования на объекте;

— Согласование работ, сроков проведения работ;

— Проверка соответствия поставленного оборудования требованиям проектной документации;

— Проверка комплектности оборудования;

— Проведение консультации специалистоворганизации проводящих монтажные работы.

2) Монтаж оборудования:

— Надзор за соблюдением требований техдокументации к монтажу;

— Выполнение электрических подключений, настройка оборудования на заданные условия эксплуатации;

— Настройка работы прибора с вторичной аппаратурой и системой АСУТП;

— Проверка вывода данных на вторчиные приборы и ARM оператора;

— Включение оборудования и проверка его работоспособности в реальных условиях эксплуатации;

— Сдача прибора в эксплуатацию;

— Обучение специалистов организации.